Регистрация фирм НАЗАД

Регистрация Общества с дополнительной ответственностью



Обществом с дополнительной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами общества.

 

При банкротстве одного из участников его ответственность по обязательствам общества распределяется между остальными участниками пропорционально их вкладам, если иной порядок распределения ответственности не предусмотрен учредительными документами общества.


В наши услуги включено:

  • Консультация юриста;
  • Подготовка учредительных и иных документов для предоставления в регистрирующий орган;
  • Консультация по выбору системы налогообложения;
  • Постановка организации на упрощенную систему налогооблажения (при необходимости);
  • Подача и получение документов из регистрирующего органа;
  • Постановка на учет в фонде социального (ФСС) и пенсионного (ПФР) страхования;
  • Печать.

Стоимость наших услуг и Дополнительные расходы:

  • 9000 руб. - Услуги;
  • 4000 руб. - государственная пошлина за регистрацию;
  • 200 руб. - государственная пошлина за выдачу Устава.

Указанная цена наших услуг является полной, и не подразумевает каких либо дополнительных платежей


Для регистрации ОДО нам необходима следующая информация и копии следующих документов:

  • Паспортов Учредителей, их личные ИНН (если имеется);
  • Паспорта руководителя, личный ИНН (если имеется);
  • Наименование и адрес места нахождения организации;
  • Информация о размере и распределении уставного капитала между Участниками;
  • Предполагаемые основные виды деятельности;
  • Информация о желаемой системе налогообложения (упрощенная или стандартная);

Если одним из учредителей ОДО является юридическое лицо необходимы копии:

  • Свидетельства о государственной регистрации (либо Свидетельства о присвоении ОГРН в 2002 году); 
  • Свидетельство о постановке на налоговый учёт;
  • Паспорта руководителя, личный ИНН (если имеется).

После государственной регистрации ОДО Вы получаете следующие документы:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
  • Зарегистрированный Устав;
  • Договор об учреждении;
  • Протокол или Решение о создании;
  • Извещения о регистрации в территориальном органе ПФ РФ страхователя организации;
  • Извещения о регистрации в качестве страхователя в ФСС;
  • Уведомления о присвоении кодов статистики (Петростат);
  • Приказ о назначении руководителя и Главного бухгалтера;
  • Копии документов, необходимых для открытия расчетного счета в банке;
  • Печать организации.

Примечание:

  • Данные паспортов и личных ИНН могут быть предоставлены как в виде копий, так и в напечатанном или рукописном виде;
  • Стандартный срок подготовки документов - 1 день;
  • Срок регистрации организации составляет 5 рабочих со дня подачи документов в регистрирующий орган.