Регистрация СМИ
Регистрация СМИ
Регистрация электронных СМИ
Перерегистрация
Разработка устава, договора и т.д.
Устав редакции СМИ
Устав редакции средства массовой информации
Устав редакции, является главным локальный документом средства массовой информации, регламентирующим взаимоотношения субъектов по выпуску СМИ. Устав редакции СМИ, должен соответствовать специальным требованиям и содержать определенную информацию, перечень которой определен ст. 20 ФЗ «О средствах массовой информации»
-
взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного редактора;
-
полномочия коллектива журналистов - штатных сотрудников редакции;
-
порядок назначения (избрания) главного редактора, редакционной коллегии и (или) иных органов управления редакцией;
-
основания и порядок прекращения и приостановления деятельности средства массовой информации;
-
передача и (или) сохранение права на название, иные юридические последствия смены учредителя, изменения состава соучредителей, прекращения деятельности средства массовой информации, ликвидации или реорганизации редакции, изменения ее организационно-правовой формы;
-
порядок утверждения и изменения устава редакции, а также иные положения, предусмотренные настоящим Законом и другими законодательными актами.
Юридическое бюро «Альтернатива» оказывает услуги по разработке Устава для средств массовой информации.
Стоимость услуг:
- 7000 руб. – разработка устава.
В стоимость услуг включено:
- Консультация юриста;
- Подготовка Устава, подача в регистрирующий орган;
- Выезд курьера.